| Наименование подраздела |
Содержание подраздела |
| Основные сведения |
полное и сокращенное наименование образовательной организации; |
| о дате создания образовательной организации |
| об учредителе, учредителях образовательной организации |
| место нахождения ОО |
| режим и график работы |
| контактные телефоны |
| адрес электронной почты |
| места осуществления образовательной деятельности |
| лицензия на осуществление образовательной деятельности. Приложение 3. Приложение 4. (Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
Выписка из реестра государственной аккредитация образовательной деятельности.
|
| Структура и органы управления образовательной организацией |
О наименовании структурного подразделения (органов управления) |
| о фамилиях, именах, отчествах и должностях руководителей структурных подразделений |
| о местах нахождения структурных подразделений ОО |
|
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений ОО.
Отдельного сайта у структурного подразделения нет. Есть страница на официальном сайте школы. Ссылка на страницу.
|
|
Об адресах электронной почты структурных подразделений ОО.
Электронной почты у структурного подразделения нет. Можно обращаться на электронный адрес школы.
|
| положения о структурных подразделениях ОО (об органах управления) |
| Документы |
Устав |
| правила внутреннего распорядка для обучающихся |
| правила внутреннего трудового распорядка |
|
коллективный договор
Не заключался.
|
|
Локальные нормативные акты образовательной организации.
|
| отчет о результатах самообследования |
|
предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования. Отчеты об исполнении таких предписаний.
Предписаний нет. Отчетов нет.
|
| акт проверки готовности ОО к 2025-2026 учебному году |
| правила приема обучающихся |
| режим занятий обучающихся |
| формы, периодичность, и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
| порядок, и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
| порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и родителями( законными представителями) несовершеннолетних обучающихся |
| график оценочных процедур |
| публичный отчет |
| Образование |
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, представляемую в виде образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим отдельные компоненты образовательной программы, с указанием для каждой из них следующей информации: |
| Об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы |
| о форме обучения |
| о нормативных сроках обучения |
| об учебном плане ОО |
| о рабочих программах и аннотациях к ним |
| о календарном учебном графике |
| о методических и иных документах |
| численность обучающихся по реализуемым образовательных программ за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических лиц. |
| численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами, по каждой за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических лиц. |
| о языках образования |
| лицензия на осуществление образовательной деятельности. Приложение 3.Приложение 4. (Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
| Выписка из реестра государственной аккредитация образовательной деятельности. |
| Руководство |
Фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей |
| должности руководителя, его заместителей |
| контактные телефоны |
| адреса электронной почты |
| Педагогический состав |
фамилия, имя, отчество |
| занимаемая должность |
| преподаваемые учебные предметы/дисциплины |
| уровни профессионального образования с указанием направления подготовки |
| учебная степень/ученое звание |
| сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) |
| Сведения о профессиональной переподготовке |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов |
| Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда |
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
| сведения об объектах для проведения практических занятий |
| сведения о библиотеках |
| сведения об объектах спорта |
| сведения о средствах обучения и воспитания |
| сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
|
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии.
Общежития, интерната в ОО нет.
|
| О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
об обеспечении доступа в здание ОО, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежития, интерната в ОО нет.
|
| О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
адрес объекта (объектов) организации,
режим работы
|
| способы предоставления услуг |
| краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий |
| контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам |
|
наличие автостоянки (парковки) на территории организации
Автостоянки (парковки) на территории ОО нет.
|
| схема пути движения к объекту |
| информация о маршруте движения |
| Платные образовательные услуги |
о порядке оказания платных услуг, в том числе образец Договора
ОО не предоставляет платные образовательные услуги.
|
|
об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
ОО не предоставляет платные образовательные услуги.
|
|
об установлении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход
ОО не предоставляет платные образовательные услуги.
|
| Финансово-хозяйственная деятельность |
об объеме образовательной деятельности, осуществляемой:
за счет федерального бюджета - 0%,
за бюджета субъекта РФ - 100%,
за счет местного бюджета - 0%,
по договорам об оказании платных услуг - 0%.
|
| о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года |
|
о расходовании по итогам финансового года
отчет о выполнении Госзадания за 2024г.
|
| копия ПФХД |
| Вакантные места |
вакантные места по каждой реализуемой образовательной программе за счет федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета и за счет средств физических и/или юридических лиц |
| Стипендии и меры поддержки обучающихся |
сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий
ОО не предоставляет обучающимся стипендий.
|
|
о мерах социальной поддержки
Из мер социальной поддержки ОО предоставляет льготное питание отдельным категориям граждан. Подробнее об организации питания.
|
|
о наличии общежития, интерната
ОО не имеет общежития, интерната.
|
|
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
ОО не имеет общежития, интерната.
|
|
о формировании платы за проживание в общежитии
ОО не имеет общежития.
|
| Международное сотрудничество |
Информации о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
ОО не имеет договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
|
Организация питания в образовательной организации |
Об условиях питания
и охраны здоровья обучающихся
|
| Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных общеобразовательных организациях |
| меню ежедневного горячего питания |
|
информация о наличии диетического меню
ОО не предоставляет диетическое меню.
|
|
перечни юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания:
ОА КСП Колпинского района: Акционерное общество «Комбинат социального питания Колпинского района» (АО «КСП Колпинского района») ИНН 7817306535 КПП 781701001 Адрес: 196655, Санкт-Петербург, город Колпино, улица Ижорского батальона, д.25литера А Тел. +7 (812) 463-51-44; +7 (812) 565-54-65; +7 (812) 463-50-82 Генеральный директор Шильман Александр Сергеевич
|
|
перечни юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье.
Пищевые продукты и продовольственное сырье получает ОА КСП Колпинского района, с которым у ОО заключен контракт (193-ПИТ/25-26 от 31.08.2025).
|
|
форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
За организацию питания в школе отвечает Узойкина Светлана Юрьевна. Обращаться можно в канцелярию. Тел: +7(812)417-53-91. Часы работы: 15:00 – 18:00.
|
| Документы (федеральные, региональные в части условий и порядка обеспечения и организации питания), локальные акты |
| Режим организации питания |
| Общая информация об условиях организации питания в ОО |
| Контроль организации питания (ХАССП, информация о порядке мнения родителей по вопросам питания, результаты родительского контроля, контролирующие органы) |
| Материалы об организованной в ОО работе по формированию навыков и культуры здорового питания |
| Отчеты по питанию (фото-видео отчеты, результаты мониторингов, анкетирования, опросов) |
| Образовательные стандарты и требования |
применяемые федеральные государственные образовательные стандарты |
| Ссылка на сайт Министерства Просвещения Российской Федерации |