ДОСТУПНАЯ СРЕДА

1. Информация об учреждении

Местонахождение: г. Санкт-Петербург, пер. Гродненский д. 8-10.

Путь к школе от ближайшей станции метро и от остановок общественного транспорта:

♦ От станции метро Чернышевская до школы:  выйти из метро на пр. Чернышевского, дойти до пересечения пр. Чернышевского и ул. Кирочной, повернуть налево, дойти до ближайшего светофора (через ул. Кирочная), перейти ул. Кирочная, идти по ул. Восстания до ул. Рылеева, перейти по светофору ул. Рылеева и ул. Восстания, продолжить путь по ул. Восстания до пер. Гродненский. Расстояние – 470 метров. Схема.

От остановки наземного общественного транспорта на ул. Кирочная (д. 30): от остановки идти по ул. Кирочная до пересечения с ул. Восстания, перейти по светофору ул. Кирочная, идти по ул. Восстания до ул. Рылеева, перейти по светофору ул. Рылеева и ул. Восстания, продолжить путь по ул. Восстания до пер. Гродненский. Расстояние – 340 метров. Схема.

От остановки наземного общественного транспорта на ул. Кирочная (д. 25): от остановки идти по ул. Кирочная до пересечения с ул. Восстания, повернуть налево на ул. Восстания, идти по ул. Восстания до ул. Рылеева, перейти по светофору ул. Рылеева и ул. Восстания, продолжить путь по ул. Восстания до пер. Гродненский. Расстояние – 330 метров. Схема.

От остановки наземного общественного транспорта на ул. Восстания (д. 30):  от остановки идти по ул. Восстания до пересечения с пер. Гродненский. Расстояние – 210 метров. Схема.

Режим работы школы.

Контакты.

Ответственное лицо за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг и оказания им необходимой помощи - заместитель директора по ВР Юлия Владимировна Богданова. Тел: + 7 (812) 417-53-91.

Форма оказания услуги - на объекте.

Контингент потребителей образовательных услуг образовательного учреждения ГБОУ СОШ № 193 не требует специального оборудования, специальных помещений, адаптированных программ. 

2. Информация об оснащении школы

Информация о проведенных мероприятиях по созданию доступной среды.

- Установлена кнопка вызова с шрифтом Брайля на входе в школу. Фото.

- Установлена тактильная вывеска с шрифтом Брайля с названием образовательного учреждения. Фото. 

- На ступени лестниц нанесена контрастная маркировка. Фото.

- На прозрачные полотна дверей нанесена контрастная маркировка. Фото 1. Фото. 2.

Материально-техническое обеспечение ГБОУ СОШ № 193 Центрального района Санкт-Петербурга.

3. Информация о доступности объекта. Ссылка на страницу школы на сайте "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов". 

4. Нормативные документы

1. Федеральные

1.1. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом помощи".

1.2. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы (в редакции от 29.08.2017 № 47-рп).

1.3. ФЗ № 419 от 01.12.2014 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов".

1.4. Конвенция о правах инвалидов.

2. Локальные акты

2.1. Приказ № 208-ш от 31.08.2023 "Об организации работы по обеспечению доступности объекта и оказываемых услуг для инвалидов".

2.1.1. Приказ № 211-ш от 31.08.2022 "О выборе способа оказания услуг и об утверждении временного Порядка предоставления услуг маломобильным группам населения на объекте".

2.2. Приказ № 84-2-ш от 01.04.2019 "О создании комиссии по проведению обследования, паспортизации объекта ГБОУ СОШ № 193 и предоставляемых на нем услуг на предмет доступности для инвалидов".

2.3. Состав комиссии по проведению обследования ГБОУ СОШ № 193 на предмет доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг.

2.4. Приказ № 86-1-ш от 05.04.2019 "Об утверждении Паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования".

2.5. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

2.6. Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.

 Категории граждан, являющихся участниками образовательного процесса, обслуживаются на дому или дистанционно. 

Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения: